+7 (495) 626-04-49
Пишите:

О нас

Наша основная специализация — укрепление грунтовых оснований, сооружение свайных фундаментов, возведение подземных ограждающих конструкций, проходка горных выработок различного назначения. Даже в самых сложных геотехнических условиях инженеры «ГеоДжет» готовы разработать и выполнить геотехнические мероприятия для обеспечения безопасных условий строительства и эксплуатации подземных сооружений.

с 2008 г. на рынке
120+ реализованных проектов
10+ регионов
1
Наши ценности и принципы
Мы выполняем геотехническое строительство и проектирование объектов транспортного, промышленного и гражданского назначения.
Экономическая целесообразность
В основе выбора технологий и инструментов лежит прагматический принцип необходимой достаточности. Для возведения геотехнической конструкции с необходимыми качествами мы не используем избыточные ресурсы — как материальные, так и временные.
Экономическая целесообразность
Компетентность
Геотехника — это искусство возможного. Наши представления о свойствах геологической породы дают ограниченный список инструментов для ее улучшения. В то же время, используя знания и свой опыт, мы можем подобрать геотехнические методы, материалы и технологические параметры, позволяющие сооружать подземные конструкции практически в любых инженерно-геологических условиях.
Компетентность
Оперативность
Сплоченная команда, отработанные алгоритмы принятия управляющих и технологических решений, широкие технологические возможности позволяют нам оперативно реагировать на запросы заказчиков даже в случае нештатных и аварийных ситуаций на объектах подземного строительства.
Оперативность
Научно-методический взгляд
Мы считаем, что грамотная постановка задачи — половина успеха технического решения. Сотрудники «ГеоДжет», используя свой опыт, технологические и технические средства, помогут не только решить вашу геотехническую проблему, но и корректно ее сформулировать, изучив детали проекта.
Научно-методический взгляд
Комплексный подход
Мы всегда предлагаем оптимальный способ решения задачи. В наших руках большой опыт, современная техника, адаптированные технологии. Мы обладаем необходимыми техническими возможностями для разработки технического решения и рабочей документации, качественного выполнения специальных строительно-монтажных работ и поставки необходимых материалов высокого качества и в срок.
Комплексный подход
Каждый год — новая вершина
2022 Сооружение противофильтрационных завес на русловых опорах моста через р.Волга на строящейся автодороге М-12 Сооружение технологических сбоек и камеры водоотливной установки на перегоне метрополитена "Улица Новаторов" - "Университет Дружбы Народов" Сооружение буронабивных свай диаметром 1500 мм для подпорной стены на транспортной развязке ТПУ "Парк Победы"
2022
2021

Ограждение тоннелей метрополитена буросекущимися сваями диаметром 1000 мм на глубину 41,0 м. (Давыдковская)

Укрепление оползневого склона на Воробьевых горах для строительства эскалатора (Косыгина 20)

2021
2020

Собственная буровая машина BAUER BG33.

Первая сотня буросекущих свай диаметром 1000 мм на глубину 34 м. (Ленинский 111).

Проходка притоннельных выработок Московского метрополитена в комплексе с геотехническими мероприятиями. (Мневники)

2020
2019

Контракты на сооружение притоннельных выработок с проходкой котлованов на Московсом метрополитене. (Обручева 6)


2019
2018

Цементация грунтов на строительстве искусственных сооружений ЦКАД (мост через канал им. Москвы)

Наши проекты помогают сдать в срок станцию Савеловская (Савеловская)

2018
2017

Анкерное крепление в транспортных тоннелях (Калужское шоссе)

2017
2016

Начало проходки притоннельных выработок Московского метрополитена в комплексе с геотехническими мероприятиями. (Шелепиха ПК101)

2016
2015 Струйная цементация на объектах Московского и Нижегородского метрополитенов по нашим проектам. (Новопеределкино, Украинский бульвар, Нижний Новгород Советская)
2015
2014 Крупные объекты анкерного крепления котлованов и подпорных стен (Красная поляна Горная, Ленинградское шоссе, Сколково)
2014
2013 Участие в строительстве газопровода Южный поток. (Смоленская)
2013
2012 Товарный знак «ГеоДжет»

Начало работ на объектах Московского метрополитена (Бутово Метрополитен)
2012
2011 Участие в качестве экспонента в выставке «Подземный город»-2011»
2011
2010 Строительство тоннеля Кашхатау ГЭС

Начало работ на объектах «Сочи-2014» (Ачипсе, Роза Хутор)

Участие в качестве экспонента в выставке «Подземный город»-2010»
2010
2009 Выполнены крупные объекты методом струйной цементации (Бебеля, Ленинградка)
2009
2008 Основание компании

Наша первая буровая машина KLEMM KR-702
2008
Показать все года
Технический директор
Грабарь
Александр Викторович
Горный инженер гидрогеолог, кандидат геолого-минералогических наук
После завершения учебы в Читинском политехническом институте в 1980 г. работал гидрогеологом в Бурятском геологическом управлении Министерства Геологии РСФСР, где занимался комплексной гидрогеологической и инженерно-геологической съемкой зоны строительства Байкало-Амурской магистрали, геологической документацией Северо-Муйского тоннеля БАМ.


Работал научным сотрудником Лаборатории строительства тоннелей БАМ Центрального НИИ транспортного Строительства (ЦНИИС), которая занималась разработкой методов укрепления грунтов при проходке тоннелей в сложных геологических условиях Байкало-Амурской магистрали.

Десять лет (1998-2008) работал на московских строительных предприятиях: главным гидрогеологом, главным инженером, техническим директором. Участвовал в строительстве центрального ядра «Москвы-Сити», объектов инфраструктуры Москвы, Казани, Санкт-Петербурга. Занимался сооружением буронабивных свай, химическим укреплением грунтов, водопонижением, замораживанием грунтов, ликвидацией аварийных ситуаций, вызванных геотехническими процессами.

С 2008 года технический директор группы компаний:
logo
dir
Профессиональный подход к делу
Мы выполняем широкий спектр специальных строительных работ в грунтах и решаем самые сложные геотехнические задачи.

Наши сотрудники приобрели уникальный опыт возведения подземных сооружений, выполнения подземных специальных работ и строительного водопонижения в сложных инженерно-геологических условиях на строительстве объектов Байкало-Амурской Магистрали, метрополитенов Новосибирска и Красноярска, на подтопленных, экологически уязвимых, плотно застроенных районах Москвы, Казани и других городов.

Многие инженеры «ГеоДжет» также прошли стажировки на предприятиях Германии, Италии и приобрели опыт работы на зарубежных стройках.

1
2
3
4
5
Мы выполняем специальные геотехнические работы для крупных российских подрядчиков
АО «Мосинжпроект»
mosinzhproekt.ru
АО «Московский метрострой»
metrostroy.com
АО «Мостотрест»
mostotrest.ru
АО «Объединение «ИНГЕОКОМ»
engeocom.ru
АО «ДСК «Автобан»
avtoban.ru